Важное

Все проекты

 

Как сделать листовку, которую не выкинут?

28-09-2015, 12:43

Листовки — один из эффективных и недорогих видов рекламы. Но в последнее время их раздают на каждом углу. Поэтому интерес потенциальных покупателей снижен и зачастую, получив очередной листик, они его выбрасывают, не читая. Какой же должна иметь www.iprint.ru/poligr/5_0.html">листовка дизайн, чтобы человек ее не просто прочитал, но и воспользовался предложением? Вот некоторые важные рекомендации.

Аудитория. Очень важно перед началом разработки дизайна определить целевую аудиторию. Это влияет на то, в каком стиле оформлять информацию, какую манеру сообщения выбрать.

Внешнее восприятие. Листовка должна иметь такой дизайн, который будет привлекать внимание и побудит, как минимум, прочитать указанную информацию. Для этого подбирают яркую фотографию или изображение, которая «зацепит» глаз.

Заголовок. От того, какой заголовок вы подберете, будет во многом зависеть эффективность рекламы. Он должен быть кратким, отражать суть рекламы и в то же время необычным, чтобы заинтересовать. Лучше воздержаться от употребления частичек «не» в заголовке. Это отталкивает и листовка чаще всего оказывается в мусоре.

Четкая информация. Тщательно продумайте текст. Он должен содержать всю самую важную информацию. Не стоит слишком описывать товары или услуги, лучше лаконично изложить наиболее выгодные для покупателя стороны, которые могут мотивировать к покупке. Не забудьте о контактных данных, чтобы при желании человек смог уточнить детали.

Скидки. Различные акции всегда привлекают внимание. Главное — сразу указать на выгоду, это самая главная информация. Очень эффективно работает листовка в виде купона со скидкой или пригласительного билета. Таким образом, есть шанс, что получив такую рекламу, потенциальный покупатель в дальнейшем воспользуется предложением.

Размеры. Не стоит делать слишком крупные листовки, т. к. человеку должно быть удобно их хранить или просто положить в карман при получении. Также, если это листовка в виде бонусной скидки, то многие хранят их в кошельке. Предусмотрите комфортное пользование для покупателя.